20.06.2001
Ведущее интернет-агентство Mediacom обслуживает ведущих интернет-рекламодателей.
Агентство интернет-рекламы Mediacom (www.mediacom.com.ua) проводит рекламную кампанию совместной акции Samsung EL и Unitrade.
С 1.06 по 30.06.2001 каждый покупатель компьютера Unitrade с монитором Samsung получает подарок на сумму 7% от общей стоимости покупки, а покупатель компьютера Unitrade с монитором Samsung и лазерным принтером Samsung ML-4500 - на 10% от стоимости покупки. В подарок предоставляются любые товары на выбор клиента из ассортимента магазина Unitrade. Рекламные баннеры размещены на UFA (ufa.com.ua), Gala.Net (www.gala.net), Gala.Chat (www.galachat.com), Ping (www.topping.com.ua), Украинская Правда (www.pravda.com.ua), Мета (www.meta-ukraine.com). Основной целью рекламной кампании является привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции компаний Unitrade и Samsung Electronics. Аккаунт-менеджер компании Mediacom Анатолий Попович отметил, что Unitrade – первая фирма по продаже бытовой техники, которая начала привлекать потребителей именно при помощи рекламной поддержки в Интернет. Это уже седьмая рекламная кампания Unitrade, проводимая агентством интернет-рекламы Mediacom. Дмитрий Олейник, представитель компании Unitrade, считает, что благодаря удачному расположению рекламных баннеров на верхних площадках ведущих информационно-новостных ресурсов Укрнет, Unitrade рассчитывает на высокую отдачу от рекламной поддержки акции.
Ведущее украинское агентство Интернет-рекламы Mediacom (www.mediacom.com.ua) проводит рекламную кампанию для Международного института бизнеса (www.icpim-iib.com) – лидера в области бизнес-образования Украины.
Рекламная кампания освещает 2-годичную программу второго высшего образования по специальности Маркетинг и Финансы.
Основной задачей этой рекламной кампании является повышение осведомленности о дипломной программе и увеличение посещаемости сайта. Баннерная реклама размещена на ведущих бизнес-порталах Укрнета. Для успешного проведения рекламной кампании также используется рассылка рекламных сообщений подписчикам рассылок по соответствующим тематикам http://subscribe.ru.
Маркетинг-менеджер компании Mediacom Анна Еремеева отметила, что тематические электронные рассылки персонализированы, обходятся дешевле, чем баннерная реклама, и гораздо быстрее достигают желаемого результата. По данным исследований, на сайты рекламодателей пользователи заходят со ссылок в электронной почте в 10 раз чаще, чем с баннеров.
Компания Mediacom является дочерним предприятием компании Perekhid Media Ltd., которая вот уже 9 лет предоставляет профессиональные услуги по продаже и размещению рекламы на украинских рекламных площадях.

Источник: Marketing Mix