20.06.2001
Словенская фармацевтическая компания КRКА подвела итоги тендера на медийное обслуживание (размещение рекламы в СМИ и других носителях). В результате новым рекламным партнером компании стала фирма The Strategist.
Представитель фармацевтической компании на условиях анонимности сообщил, что помимо The Strategist в тендере принимали участие D'Arcy, «Адвента» и BBDO. Ранее медийным обслуживанием КRКА занималось агентство «Командор». Представитель компании не стал уточнять размер рекламного бюджета на этот год, сказав лишь, что он будет удвоен. По данным маркетингового агентства GallupAdFact, только на телевизионную рекламу в прошлом году КRКА потратила $850 000 (без учета налогов и скидок).
Российское подразделение КRКА будет по-прежнему пользоваться креативными разработками рекламистов из Словении, а The Strategist поможет с их адаптацией.

Источник: Все о рекламе в России