20.06.2001
Рекламы на ТВ станет меньше.
Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ одобрил поправки к закону о рекламе. Напомним, что проект закона запрещает прерывать рекламой детские, образовательные и религиозные передачи; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; передачи в прямом эфире, упомянутые в законе «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»; а также передачи короче 15 минут. Количество прерываний должно соответствовать кратности 15-минутных периодов внутри передачи. Громкость звука рекламы не может превышать громкость звука самих передач. Идентичная реклама не может транслироваться более чем дважды в течение одного часа, и общая продолжительность идентичной рекламы не должна превышать две минуты. В телерадиопрограммах, не зарегистрированных как рекламные, объем рекламы не может превышать 20% в течение суток.

Источник: Sostav.ru