21.06.2001
Lycos опередил Yahoo! и MSN в Европе.
Самой популярной точкой входа в сеть среди европейцев стали сайты компании Lycos Europe сообщает статистическая компания Nielsen//NetRating.
Сайты Lycos Europe посещают 27.1% европейских пользователей сети, тогда как порталу MSN уделяют внимание только 21.9%, а американскому лидеру Yahoo! - 21.2%.
Исследование проводилось компанией Nielsen//NetRating в мае 2001-го года, трафик американского сайта Lycos.Com не учитывался.
Компания Lycos Europe является самостоятельной компанией, часть акций которой принадлежит американской компании Terra Lycos, а другая компании Bertelsmann. Ежемесячно на европейских сайтах регистрируется 2.4 млрд. просмотров страниц.
Основной траффик сайтам Lycos Europe приносит сервис для отправки SMS-сообщений, ежемесячно с европейских сайтов Lycos отправляется 30 млн. сообщений. Также значительный траффик дают сайты Tripod (сервер бесплатного хостинга v 6.6 млн. зарегистрированных пользователей), MultiMania (франкоязычный портал -900 тыс. зарегистрированных пользователей) и Caramail (веб-почта v 10 млн. пользователей во Франции).
Российское представительство Lycos, которое сформировано для создания локализованного портала Lycos в России является подразделением именно Lycos Europe. Вот как прокомментировал ситуацию для Webrating.Ru директор по стратегии Лайкос Россия Андрей Себрант: LЕвропа тоже не только по-английски говорит и не только американской жизнью интересуется, а Lycos Europe присутствует на родном языке в 12 странах и является именно пан-европейской компанией, хорошо понимающей запросы жителей Старого Света.
То, что Лайкос в каждой европейской стране имеет свой филиал, но при этом централизованные технические ресурсы на весь континент сильно отличает его от конкурентов. Правильно сочетание локализации и централизации на практике доказывает свои преимущества.
Головная компания Terra Lycos работает в 42 странах, имеет порталы на 19 языках, которые посещает 99 млн. человек в месяц.

Источник: WEBRATING.RU