21.06.2001
Young&Rubicam: «Охотничьи истории» для пива «Очаково».
Для своего клиента, комбината «Очаково», агентство сняло рекламный ролик для очаковского пива в стеклянных бутылках. В ролике под названием «Охотничьи истории» в игровой форме подается основное преимущество данного бренда – это непастеризованное («живительное») пиво.
В эфире идут 4 версии «Охотничьих историй» с разными концовками. Продолжительность роликов 30 и 15 секунд. Кампания на ТВ (центральные и сетевые каналы) началась в июне и продлится по октября.
Производство – студия «Даго», режиссер Андро Окромчедлишвили, оператор Сергей Трофимов.
От агентства – арт-директор Кирилл Панченко, копирайтер Николай Малышев, креативный директор Владимир Забавский.

Источник: Все о рекламе в России