21.06.2001
В США затраты на рекламу упали до минимума.
По прогнозам финансового отдела агентства McCann-Erickson WorldGroup, затраты на рекламу упали до самой низкой отметки, наблюдавшейся в начале 90-х г.г.
В ежегодном прогнозе на вторую половину года старший вице-президент агентства Universal McCann Роберт Дж. Коэн снизил свои ожидания до 2,5%. В своих расчетах он полагался на снижение затрат на основные средства медиа. В национальной рекламе расходы вырастут на 2,1%, что составит 151,26 млрд USD, а в локальной - на 3,1% до 98,54 млрд USD, что, в принципе, демонстрирует здоровый рост расходов на рекламу до 249,8 млрд USD.
«Мы не ждем в 2001 г. сколько-нибудь значимых перемен», - сообщил Коэн. Затраты на ТВ-рекламу по сравнению с 2000 г. упали на 0,4%, на радио - выросли, но всего на 2%, а в национальной и региональной прессе - на 1%. 5% роста затрат на локальные СМИ, 4.5% - на директ мейл и 10% на он-лайн рекламу оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать 6 млрд USD, недополученных традиционными СМИ от он-лайн компаний.
В декабре прошлого года господин Коэн предсказывал в 2001 г. рост затрат на рекламу в США на 5,8%, что значительно меньше, чем в предыдущие годы, но почти вдвое больше, чем тратят на локальную рекламу компании. Однако то, что экономика замедляется значительно быстрее, чем того ожидалось, затраты на рекламу в ближайшие два года вырастут незначительно. Господин Коэн предсказывает, что благодаря предвыборной рекламе и рекламе во время Зимних Олимпийских Игр, затраты на рекламу в 2002 г. вырастут на 5% до 262 млрд USD.

Источник: SOVETNIK.RU