21.06.2001
Потоковые технологии - последний писк моды в интернет-рекламе.
На данный момент технологии потоковой передачи данных являются самым модным средством интерактивного маркетинга на Западе, достаточно вспомнить бешеный успех технологического старт-апа EyeWonder.Com, создавшего облегченную технологию потоковой передачи данных, позволяющую показывать видеоролики даже пользователям, имеющим доступ в сеть с диал-апа. Договор с EyeWonder.Com сразу же заключили ведущие рекламные агентства и веб-издатели.
По данным исследования, проведенного компанией Yankee Group объем рынка технологий потоковой передачи данных достигнет $3.1 млрд. к 2005. По данным бостонской консалтинговой компании, сектор технологий потоковой передачи данных будет расти экспотенциально в течение следующих 4 лет. Его рост будет во многом обусловлен распространением широкополосного подключения к сети в жилом секторе.
В результате, по предсказаниям аналитиков Yankee Group, расходы на рекламу, созданную с использованием потоковых технологий вырастут к 2005 году почти в 7 раз (в 2000-м году расходы на такую рекламу составили всего $44 млн.).
Помимо рекламы, которая будет демонстрироваться при помощи потоковых технологий на других сайтах, Yankee также упоминает о дополнительной информации о товарах и услугах в формате потокового видео, которую пользователь может получить по своему желанию. Данный сегмент рынка является по мнению аналитиков очень многообещающим.
Пользователи сети смогут получать в режиме потокового видео дополнительную информацию об автомобилях, туристических поездках и других дорогостоящих товарах и услугах.
В начале июня, компания DFC Intelligence, также исследовавшая данную проблему, пришла к выводу, что рынок потоковых технологий имеет большие перспективы для развития. По перспективам роста, аналитики этой компании сравнивают сектор потоковых технологий с сектором кабельного телевидения, который за 20 лет вырос с $50 млн. (1980 год) до $13 млрд. (2001 год).

Источник: WEBRATING.RU