Однако более 30% рекламодателей убеждены, что стоимость интернет-рекламы завышена, несмотря на то, что за последние месяцы произошли серьезные снижения расценок. Как сообщается в докладе Jupiter MMXI, рекламодатели, которые столкнулись с падением цен на онлайновую рекламу из-за кризиса электронного рынка, хотели бы, чтобы эти тарифы понизились еще больше, несмотря на то, что многие Web-сайты терпят убытки. По их мнению, интернет-компаниям необходимо ориентироваться на пользователя. Кроме того, рекламодателям понравились недавно появившиеся новые виды баннеров, со звуком и анимацией. Онлайновая реклама по-прежнему остается убыточной. Однако уже разочаровавшиеся рекламодатели не собираются сдавать позиции: они продолжают поддерживать бюджет. В то же время большинство функционирующих сайтов постепенно начинают переходить на платные модели. По мнению аналитиков, проекты, которые продолжат придерживаться рекламных моделей, будут тесно привязаны непосредственно к рекламодателям, поскольку рискового капитала у них уже нет и не будет. Ситуация ухудшается в связи с возможным введением налогов в Интернете. Источник: E-COMMERCE.RU |