22.06.2001
LBL Media: «Быстров 5 злаков».
Рекламное агентство LBL Media проводит рекламную кампанию по выводу новой категории продукта под маркой «Быстров» – быстроваримые хлопья с различными видами злаков. В качестве локомотива в рекламной кампании была выбрана разновидность продукта – «Быстров 5 злаков», поскольку кашу быстрого приготовления с пятью злаками сегодня выпускает только «Быстров».
Был снят телевизионный ролик, который был протестирован на фокус-группах.
Режиссер – Олег Погодин, оператор – Дмитрий Яшенков, продюсер – Елена Фомина.
Медиастратегия включает размещение на телеканалах ОРТ, РТР, ТВ-6. Сроки рекламной кампании не разглашаются. Автор медиастратегии – Лана Соловьева, эккаунт-менеджер проекта – Татьяна Абдрашитова.
Кроме того, в разработке находится серия POS-материалов для продуктов под маркой «Быстров».

Источник: Все о рекламе в России