22.06.2001
В начале июня на сайте Metrix.ru, предоставлявшем услуги анализа различной статистики, появилось сообщение о продаже домена.
Как стало известно в Metrix.ru поссорились учредители - Павел Маурус и Андрей Кольцов.
Проект открылся в январе этого года. Его потенциальными потребителями должны были стать, в первую очередь, агентства интернет-рекламы. Metrix мог обрабатывать статистику рекламных кампаний. Metrix считал такие параметры, как доля покупателей среди посетителей, количество повторных заходов, время, проведенное на каждой странице, процент заполненных анкет и так далее. И Metrix серьезно намеревался составить конкуренцию таким компаниям, как SpyLOG, "Манифест" и AdWatch.
Проект создали бывший менеджер по рекламе Port.ru Павел Маурус и Андрей Кольцов, который ранее занимал должность директора по интернет-маркетингу рекламного агентства "Вершина".
Cегодня в редакции нескольких СМИ пришло письмо от Андрея Кольцова, где он сообщил о несогласии со стратегией развития, проводимой Маурусом и о своем уходе из проекта. Домен, metrix.ru, принадлежащий Андрею, выставлен на продажу.
Как рассказал сам Павел Маурус: "Идея Metrix принадлежит Андрею Кольцову. Андреем Metrix задумывался как система, которая не работает с прокси-серверами и файерволами, не отслеживает рефереров, работает только на малых нагрузках, в которой отсутствуют законченные отчеты и в которой отсутствует возможность обработки данных в реальном времени. То, что было запущено по адресу www.metrix.ru, было на самом деле другой системой - iMetrix.ru 1.0, которая уже могла работать на больших нагрузках с файерволами и прокси-серверами и обсчитывала данные в реальном времени".
Сейчас, как сообщил Павел Маурус, движок, который был сделан с его приходом на Metrix.ru, располагается на сайте www.imetrix.ru. Павел Маурус продолжает работу над проектом и в ближайшее время намерен запустить коммерческую версию системы, которую он обозначил как iMetrix 2.0.

Источник: NETOSCOPE.RU