25.06.2001
LBN запретила продавать свои баннеры на вторичке ниже 0,5$.
Как известно, два главных врага владельца баннерообменной сети - это накрутчики и вторичный рынок, оба этих явления владельцы российских сетей стараются победить давно. С накруткой борются в основном техническими способами, с вторичкой - административными. Чтобы пресечь торговлю обменными показами, Reklama.Ru, например, запретила перевод показов между аккаунтами и открутку чужих баннеров со своего аккаунта. Дабы не дать участникам возможности накапливать большие объемы показов, RLE ввела дефолтный баннер. Однако все эти меры неизбежно приводят к оттоку участников в сети с более свободными правилами.
Сегодня очередную попытку урегулирования предприняла сеть LBN. Надпись, появившаяся на сайте гласит: Администрация сети не запрещает продажу показов LBN Elite, но ограничивает минимальную стоимость - 0,5$ за тысячу показов. Администрация LBN Elite оставляет за собой право применять меры к участникам, продавшим показы ниже указанной цены - вплоть до отбора показов и исключения участника из сети.
На вопрос Webrating.Ru, какими методами сотрудники администрации собираются отслеживать цену, по которой были проданы показы, Денис Герасимов, директор по продажам агентства Медиаленд, владельца сети LBN, сказал: Будем действовать "ГИБДДшными методами" - прятаться в кустах и ловить за руку.
Наказывать администрация сети планирует и продавцов и покупателей. Человек, купивший показы не у сети, а у кого еще, по цене, ниже рекомендованной нами, рискует лишиться свежеприобретенных показов, - отрезал Денис.
Главная цель, - сказал Денис. - Это убрать со всех "заборов" объявления типа: "Продам ХХХ показов по цене 0,0001$ за 1000". Потом - это очередной виток борьбе с накрутчиками в сети - очень много развелось желающих "накрутить" тучу показов и по быстренькому их сдать за смешную цену, "срубив" какие то деньги. Может это и будет проходить в других сетях, но в нашей мы с этим боремся.

Источник: WEBRATING.RU