26.06.2001
Спамеры смогут встраивать свои рекламные сообщения в чужие письма при помощи технологии, разработанной австралийской компанией Revo Technologies.
Технология Admail, разработанная австралийской компанией Revo Networks, призвана превратить в спамера каждого. С помощью Admail рекламные сообщения могут встраиваться в обыкновенные чужие письма. В отличие от обычного спама, который при желании можно отфильтровать, с этим справиться будет не так просто: когда в письме кроме рекламы есть важная информация, его уже не выкинешь просто так.
В случае если Admail получит признание, встраивание рекламы в доставляемые письма станет ещё одним источником дохода для интернет-провайдеров и онлайновых сервисов, которые предоставляют своим пользователям почтовый ящик (таким сервисом является и сама разработавшая его Revo).
По утверждению исполнительного директора Revo Роберта Пикапа, Admail уже доказал своё превосходство над всеми иными формами онлайновой рекламы. "Поскольку реклама встроена в обычное электронное письмо, а не является отдельным письмом от рекламодателя, пользователи чаще открывают эти письма, а значит вынужденно читают рекламные сообщения", - говорит он.
Можно было бы предположить, что встроенная реклама будет раздражать людей, однако на деле этого не происходит. Во время пробного применения Admail жалоб поступило не так уж много. По мнению Пикапа, причина того, что спам столь нелюбим, в том, что он, как правило, совершенно неинтересен получателю. Письма со встроенной рекламой - совсем другое дело.
Конечно, Revo Technologies не первый, кто придумал встраивать рекламу в чужие письма. Насколько известно, первооткрывателем в этой области является веб-почта Hotmail. Более свежий пример подала компания Microsoft ("Компьютерра" рассказывала об этом в сентябре). Все письма, отсылаемые при помощи MSN Explorer, снабжаются небольшим дополнением, в котором описываются возможности этой программы и содержится предложение воспользоваться ей.
Как ожидают аналитики, в скором времени Интернет захлестнёт волна спама. К 2003 году объём рынка почтовой рекламы достигнет миллиарда долларов. Первые признаки этого наблюдаются уже сегодня: начиная с прошлого года количество рассылаемого спама увеличилось почти вдвое.

Источник: Журнал "Компьютерра"