26.06.2001
Семинар Роцит на тему "Эффективность рекламы в интернете".
28 июня 2001 года РОЦИТ проводит очередной семинар: "Эффективность рекламы в интернете". Семинар как обычно проводится в конференц-зале ЦЭМИ РАН. Начало работы в 15:00.
На семинаре предполагается обсуждение следующих вопросов: вирусный маркетинг; специализированные ресурсы как рекламные площадки; Opt-it маркетинг.
В программе семинара предусмотрены следующие выступления: Марата Яруллина (компания IMECO) с докладом "Вирусный маркетинг"; Кирилл Чистов (интернет-агентство IMHO) с докладом "Эффективное размещение интернет-рекламы"; Виталий Фокин (компания e-Business East) с докладом "Opt-in маркетинг, как новый инструмент онлайновой рекламы"; Сергей Тимофеев,(ИнтернетМедиа Холдинг) с докладом "Специализированный интернет-ресурс как эффективный рекламоноситель"; Дмитрий Горелик ( Mnog.Ru, Дамская Баннерная Сеть) c докладом "Эффективные рекламные кампании в интернете. Почему это стало возможным?"; Борис Овчинников (компания SpyLOG) с докладом "Современные методы анализа эффективности рекламной кампании в интернете". Во второй части семинара пройдет "круглый стол" с участием: Андрея Себранта ("Lycos Europe"), Марата Яруллина ("IMECO"), Кирилла Чистова ("IMHO"), Сергея Тимофеева ("ИнтернетМедиа Холдинг"), Бориса Овчинникова ("SpyLOG") и др.
Более подробно о программе семинара можно узнать на сайте РОЦИТ¦ (http://www.rocit.ru)

Источник: WEBRATING.RU