26.06.2001
PR News: новый шаг в развитии сервиса - новая стратегия развития.
Опубликована новая усовершенствованная версия корпоративной информационной системы PR News (www.prnews.ru)- крупнейшей базы данных корпоративной информации в российском интернете.
За прошедшее время более 600 компаний стали официальными поставщиками информации для сайта PR News. Более 3 500 пользователей получают рассылку новостей. В базе данных PR News собрано более 10 000 пресс-релизов компаний из всех сфер бизнеса.
В новой информационной системе PR New, компании смогут разместить свою <виртуальную> пресс-папку, т.е. не только текущую новостную информацию, но и информацию о компании, ее продуктах и услугах, фотографии и иллюстрации.
В PR News также оптимизирована процедура регистрации и подписки -подписчики сайта смогут получать не только анонсы, но и полные тектсы пресс-релизов, а также информацию о размещении на сайте дополнительной информации по каждой из компаний.
Новый сервис <Рейтинг новостей> позволит определить, какие новости пользуются наибольшим вниманием посетителей сайта. На сайте теперь также представлен многокритериальный поиск по базе данных.
В ближайших планах PR News - развитие региональных сервисов, т.е. обеспечение информационных потоков не только для компаний, представленных в Москве, но и в регионах.
Также на PR News будут сформированы информационные потоки по различным отраслям для представителей специализированных изданий. В течение ближайших месяцев одним из сервисов PR News станет предоставление услуг по принципу ASP, т.е. каждая компания сможет сформировать для себя новостной поток, который будет интегрирован в корпоративный информационный портал.
PR News - информационная система, специализирующаяся на публикации корпоративной информации. Сервис PR News ориентирован, прежде всего, на представителей средств массовой информации, маркетологов и бизнес-аналитиков.
PR News помогает, во-первых, минимизировать временные и материальные затраты при распространении и поиске нужной информации и, во-вторых, создает и обеспечивает информационный поток business-to-business.
Единственное требование, предъявляемое к поступающей информации - отсутствие в ней рекламы.