26.06.2001
Семинар «BTL-технологии в комплексе эффективных маркетинговых коммуникаций» в Екатеринбурге.
12 и 13 июля в Екатеринбурге пройдет семинар «BTL-технологии в комплексе эффективных маркетинговых коммуникаций», организованный Российской ассоциацией стимулирования сбыта (РАСС).
В первый день семинара будут рассмотрены вопросы, касающиеся места стимулирования сбыта в комплексе маркетинга, а также правовые аспекты проведения подобных акций. Большое внимание будет уделено таким методам стимулирования сбыта, как sales promotion, consumer & trade promotion, мерчендайзинг, direct marketing, организация специальных мероприятий, разработка и изготовление P.O.S.-материалов, проведение комплексных BTL-кампаний.
Второй день посвящен теме «Merchandising в розничной товаропроводящей сети». Планируется рассмотрение теоретических вопросов, а также проведение практических занятий и тестов. Учебные сессии на семинаре проведут руководители крупных агентств Москвы и Екатеринбурга: С. Моисеев, президент РАСС, генеральный директор агентства Market Communications (Москва); А. Шилов, генеральный директор агентства Promotion Servis (Москва); А. Никольский, член совета РАСС, директор агентства AGN-Group (Екатеринбург) и другие.
В семинаре также примут участие представители Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Свердловского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ.

Источник: SOVETNIK.RU