26.06.2001
Штат Невада выделит 4 млн долларов на PR против ядерной свалки.
Законодательное собрание штата Невада вынесло решение выделить 4 млн долларов на PR-кампанию и, при необходимости, судебные расходы для предотвращения создания новой свалки ядерных отходов в горах Юкка-Маунтин. Такое решение последовало за обнародованием плана президента Буша-младшего по развитию атомной энергетики, неотъемлемой частью которого должно стать выделение новых территорий для захоронения радиоактивных отходов.
Местечко в Юкка-Маунтин, расположенное в 90 милях к северо-западу от Лас-Вегаса, на протяжении почти двух десятилетий находилось "под прицелом" американских атомщиков. До сей поры властям штата удавалось отбить попытки федеральных властей устроить там ядерную свалку, однако сегодня местные законодатели опасаются, что прежних усилий может оказаться недостаточно.
Любопытной особенностью четырехмиллионного контракта может оказаться то, что он скорее всего достанется мелкому агентству (или будет поделен между несколькими такими агентствами). Практически все гиганты американской PR-индустрии в той или иной степени связаны заказами крупных энергокомпаний и вряд ли захотят работать против интересов своих постоянных клиентов.
Нефтяной гигант нанял DDB Argentina
Аргентинское подразделение нефтного гиганта Esso объявило о заключении контракта с агентством DDB Argentina на PR-обслуживание на всей территории этой латиноамериканской страны. Стратегическая координация действий будет осуществляться из офиса в Майами (шт.Флорида), однако тактическое планирование доверено национальной аргентинской команде во главе с Марсело Мореско (Marcelo Moresco). Основной целью контракта станет обслуживание непосредственных нужд реализации продукции Esso в Аргентине.
DDB Argentina структурно входит в DDB Worldwide Communications Group Inc. Среди клиентов DDB в Латинской Америке фигурируют такие известные компании, как McDonald`s, Clorox, American Airlines, Parmalat и Telefonica.
Агентство Ronson Kwok Associates превратится в PR-департамент
Во всем мире, включая Россию, широко известна практика превращения PR-департаментов деловых структур в независимые PR-агентства. Примеры обратной трансформации встречаются куда реже - и поэтому особенно интересны. Так, в частности, базирующееся в Гонконге агентство Ronson Kwok Associates дало согласие на то, чтобы в ближайшем будущем стать PR-департаментом сети японских универмагов Sogo.
Ronson Kwok Associates длительное время работало по заказам Sogo. В конце концов переплетение интересов стало настолько тесным, что из Японии последовало предложение о включении PR-команды агентства в структуру торговой сети.
По всей видимости, уже к концу июня будет объявлено об официальном закрытии агентства и отказе от его названия и брэнда.

Источник: SOVETNIK.RU