26.06.2001
PR-акции газеты «Метро».
3 июля газета «Метро» на площадке питерского пейнтбольного клуба «Сайгон» (Аптекарский, 16) проводит специальную игру - редакция газеты сразится в пейнтбол с командой основных рекламодателей «Метро» и «читателеями-метрофанами». Каждая команда состоит из 5 человек. Планируется провести 7 туров по 7 минут. Игры построены таким образом, что команда победителей должна включить в себя представителей газеты «Метро», рекламодателей и читателей.
Газета «Метро» выступит генеральным информационным спонсором единственного концерта в Санкт-Петербурге группы Rammstein, который состоится 11 сентября в СКК.
Редакция планирует провести специальную игру, посвященную приезду коллектива, а также разместить ряд публикаций.
19 июня началась игра «Лицо недели», проводимая совместно каналом ТНТ и газетой «Метро». С 19 июня 5 раз в день в эфире ТНТ транслируются ролики, представляющие «Лицо недели». На этой недели им стал Александр Лушин, а с 20 июня на пейджер редакции стали поступать мнения читателей о ведущем.
Газета «Метро» готовит спецпроект к XI Московскому международному фестивалю рекламы, который состоится в ноябре.

Источник: SOVETNIK.RU