26.06.2001
Мосгордума: реклама пива способствует подростковому алкоголизму.
На прошлой неделе в Московской городской думе состоялись слушания на тему «Подростковый алкоголизм. Пути решения данной проблемы», организованные депутатом Владимиром Васильевым. Как сообщил депутат МГД Владимир Васильев, сейчас «свобода употребления спиртных и слабоалкогольных напитков не имеет границ». Особую популярность у подростков имеет пиво, чему в немалой степени способствует реклама алкогольных напитков, которая воздействует на психику подростка, формируя стереотип его поведения и создавая моду на те или иные напитки. В результате пьющих из бутылок подростков можно увидеть в любое время и в любом месте, и самое страшное, что это стало нормой.
В связи с этим было решено активизировать существующее в этой области законодательство, а также принять новые нормативные акты, которые позволят ограничить доступ подростков к алкогольным напиткам, уменьшить влияние рекламы алкоголя и т. д.

Источник: Новости наружной рекламы
Архив новостей 2001 г.