26.06.2001
Италия: в мире рекламы звезды спорта теснят фотомоделей.
К этому заключению пришли эксперты в области рекламы, отметив, что крупные агентства и компании все чаще отказываются от услуг фотомоделей и заключают контракты со знаменитыми спортсменками. Последним примером такого рода стал крупнейший контракт, заключенный фирмой «Лоренц» на рекламу своих часов во всех ведущих итальянских СМИ со звездой парусного спорта Ларой Чириби. Лыжница Мануэла Ди Чента, рапиристка Валентина Веццали, горнолыжница Изольда Костнер и др. все чаще появляются на страницах журналов, где раньше размещались фото Клаудии Шиффер, Нади Ауэрман или Жизель. Это явление получило столь широкий размах, что возник новый термин – «спортмодель».
По мнению специалистов по рекламе, причина новой моды в том, что рекламные агенты чутко улавливают настроения потребителя. Секрет привлекательности спортмоделей в том, что они, в отличие от ослепительных красавиц с обложки, выглядят земными, излучают энергию и жизненную силу.

Источник: Новости наружной рекламы
Архив новостей 2001 г.