27.06.2001
PR+Consultancy оказывает PR-поддержку проекту компании Beiersdorf.
Компания Beiersdorf при поддержке PR-агентства PR+Consultancy открывает первый в России пляж NIVEA Sun в «Серебряном бору – 3». Мероприятие приурочено к затянувшемуся открытию купального сезона.
Новый пляж оформлен в лучших европейских традициях, так, чтобы все посетители могли как можно приятнее провести свое свободное время. На пляже будет работать кабинет косметолога, который бесплатно проконсультирует всех желающих, в течение всего лета планируется проведение праздников (Дня Нептуна, Дня смеха) и конкурсов, все именинники получат на пляже подарки от NIVEA.
26 июня состоится презентация пляжа NIVEA Sun для журналистов и VIP-гостей. На мероприятие приглашены представители стран, где находятся лучшие пляжи мира. Гостей ждут фейерверк, розыгрыш лотереи, выступления кубинских танцоров и бразильских музыкантов, показ модных купальных костюмов и многое другое. Всем гостям вечеринки предложат оригинальные коктейли NIVEA Sun и угостят барбекю.
«Я очень рад, что наконец-то и в России торговая марка NIVEA имеет возможность открыть свой фирменный пляж. Мы постараемся предложить россиянам хорошее обслуживание и приемлемые цены. NIVEA хорошо продается в России, поэтому мы приложим все наши усилия для того, чтобы стать еще ближе к россиянам», - заявил генеральный директор представительства компании Beiersdorf в России Петер Трегер.

Источник: SOVETNIK.RU