27.06.2001
Консалтинговый центр «ВВК» провел виртуальный пресс-тур для нижегородских СМИ.
Журналисты нижегородских СМИ отправились в виртуальное путешествие в 2005 год. Этот необычный пресс-тур завершил комплексную коммуникационную кампанию Консалтингового центра «ВВК» по продвижению программы «Повышение внутренней рентабельности предприятия» в рамках проекта Investment Support Centres Russia (ISCRA) в Нижнем Новгороде.
Программа, цель которой - содействие развитию предприятий Нижнего Новгорода и области путем привлечения инвестиций, осуществлялась с января по май Лондонской школой бизнеса и КЦ «ВВК». В ней приняли участие менеджеры высшего звена 12 крупнейших предприятий Нижегородского региона: Заволжского завода гусеничных тягачей, Богородского завода хромовых кож, Заволжского моторного завода, управленческой компании «Россбел», фирмы «Лад» и др. Под руководством консультантов они учились определять оптимальные пути развития своего бизнеса и создавать инвестиционные проекты.
В рамках деловой игры «Репортаж из будущего» перед участниками была поставлена задача создать яркий креативный репортаж из не такого уж далекого 2005 года о тех изменениях, которые произошли в жизни предприятий - участников проекта ISCRA. Три команды: Заволжского завода гусеничных тягачей (ЗЗГТ), управленческой компании «Россбел» и производителя катеров компании «Пласт», к каждой из которых присоединились представители СМИ, - должны были показать привлекательность своего предприятия для «инвесторов», в роли которых выступали остальные участники программы, консультанты и пресса.
Во время работы творческих групп другие журналисты с помощью слайд-презентации ознакомились с работой проекта ISCRA в Нижегородском регионе, его возможностями, первыми результатами и дальнейшими планами. Презентация вызвала оживленную дискуссию. Журналисты и нижегородские предприниматели говорили о том, что сегодня особенно актуальной становится эффективность работы предприятий, а на первый план выходит использование собственных внутренних резервов и применение системного подхода к развитию бизнеса.
Далее воображаемое путешествие было продолжено. Команды-участники представили результаты своей работы. Вот как рассказала об этом Екатерина Александрова, корреспондент экономического еженедельника «Курс Н»: «Хотя деньги были не настоящие, а игровые, условия вымышленные, а время ирреальное, оценивали проекты настоящие профи. Победил в соревновании «Россбел», которому «инвесторы» из зала выделили 52 миллионов отксерокопированных «зеленых» на развитие венчурного бизнеса. «Пласт» набрал 35 миллионов на производство яхт, а ЗЗГТ - 34 миллионов, пообещав, что к 2005 году все, включая президента, будут передвигаться исключительно на гусеничных тягачах».
«Игра проходила живо и интересно, «инвесторы» задавали много вопросов, «инвестируемые» находили достойные ответы», - отметил в своей статье Максим Попов (Волго-Вятская деловая газета «Экономика и жизнь»).
Организаторы вручили всем участникам виртуального пресс-тура особенные, не имеющие аналогов деревья с «произрастающими» на них монетками - символ удачи и финансового благополучия.
Любой пользователь Интернета также мог принять участие в этой виртуальной экскурсии - посмотреть видеорепортажи на сайте www.pss.internet2.ru и при желании задать интересующие вопросы консультантам.
«Такая форма работы с журналистами использовалась нами впервые и позволила нам и прессе увидеть партнеров друг в друге. Репортажи о проекте, появившиеся на страницах нижегородских газет, местном телевидении и радио созданы людьми, которые действительно верят в наш успех», - подвела итог мероприятия Лариса Воронова, директор Консалтингового центра «ВВК».

Источник: SOVETNIK.RU