28.06.2001
Oбразовался совершенно новый бизнес: тикетинг.
Наступающий театрально-концертный сезон будет кардинально отличаться от всех предыдущих в России.За несколько месяцев в стране образовался совершенно новый бизнес: тикетинг. О своих планах торговать билетами в театры и на концерты заявили уже несколько компаний. Московский рынок, который им предстоит поделить этой осенью, - это 3 млн билетов почти на $70 млн. По количеству это меньше трети всех продаваемых в столице билетов, но на них приходится около 60% оборота. …Российские тикетинговые компании рассчитывают на обеспеченного потребителя и выбирают соответствующие места для розничных точек. "Мы хотим совместить процесс покупки билета и продуктов. У нас всегда хотели хлеба и зрелищ", - говорит Иван Благодатских, гендиректор компании "Билетер".

Источник: PR Service Group.RU