28.06.2001
«Ракурс-ПР» и «ИМИДЖ-Контакт» провели семинар «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций».
С 20 по 23 июня в подмосковном пансионате «Липки» агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» совместно с консалтинговой группой «ИМИДЖ-Контакт» провели для Департамента пассажирских сообщений МПС РФ семинар «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций».
Перед участниками семинара, руководителями и сотрудниками маркетинговых отделов железных дорог России выступили Юрий Елизарьев, заместитель руководителя Департамента пассажирских сообщений МПС РФ; Владимир Фролов, генеральный директор агентства «Ракурс-ПР»; Юрий Масюк, руководитель отдела социальных и образовательных программ агентства «Ракурс-ПР»; Борис Головачев, ведущий эксперт по маркетинговым исследованиям КГ «ИМИДЖ-Контакт».
Вел семинар Алексей Фисун, руководитель отдела исследований агентства «Ракурс-ПР».
В ходе семинара участники познакомились с современными методами организации и функционирования маркетингового отдела предприятия, обсудили специфику маркетинговых исследований на транспорте.

Источник: SOVETNIK.RU