28.06.2001
Новый инструмент для планирования и размещения рекламных кампаний на телеканалах Украины.
19 июня в конференц-зале национального дворца «Украина» состоялась презентация, проведенная РК ПРИОРИТЕТ для сотрудников рекламных агентств и крупнейших телевизионных рекламодателей. Главной темой презентации явилось представление широким слоям рекламной общественности нового инструментария, предназначенного для планирования и размещения рекламных кампаний на телеканалах Украины.
Открыл презентацию генеральный директор холдинга «Видео Интернэшнл Киев» Юрий Когутяк. После его короткого вступления слово взял маркетинг-директор РК «Приоритет» Игорь Мовенко. Он отметил, что в настоящий момент существующие механизмы планирования и размещения рекламных кампаний на ТВ работают слаженно и четко лишь до определенного момента.
Для устранения и упорядочивания процесса размещения рекламы холдингом “Видео Интернэшнл” разработана и внедрена многоуровневая распределенная СУБД, которая носит название VIMB. Она представляет собой высокоинтеллектуальный канал связи между агентством и каналом; вся информация о сетке, прайсах, заполненных/незаполненных блоках и т.д. может быть запрошена и обработана менеджером по размещению непосредственно из офиса рекламного агентства в режиме реального времени.
Система VIMB, дает агентствам возможность автоматизировать процесс планирования, размещения и мониторинга рекламных кампаний своих клиентов в режиме реального времени и повысить эффективность непопулярных сейчас типов размещения (плавающий) и ввести новые (свободное).
Маркетинг-директор РК «Приоритет» Игорь Мовенко отметил: «Как только возникает проблема, вся стройная отлаженная система Клиент-Агентство-Mediaseller-СМИ рушится. Эти проблемы Вам хорошо известны: изменилась сетка вещания, выросли рейтинги, откорректировали бюджет, сформировалось новое видение своего места в телевизоре… В любом случае, инициируется длительный и непростой процесс: составление новой сетки и цен, оповещение агентств, коррекция медиапланов и представление их на рассмотрение клиентов, внутренние согласования у клиента (порой через всю иерархию вплоть до главного офиса). Затем обратный ток: проблема с заполнением блоков, конфликты позиций … Процедура неповоротливая и неоперативная. Почему? Потому, что коммуникации операторов рынка (агентств и медиаселлера), которые и призваны обеспечивать эффективность, – разорваны во времени. Введение нами системы VIMB – огромный шаг к решению всех этих проблем. И это еще один весомый аргумент в пользу сотрудничества с «Приоритетом».
Генеральный директор холдинга Video International Kiev Юрий Когутяк добавил: «Для построения эффективного бизнеса мы не только постоянно улучшаем качественные показатели продукта, но и уделяем большое внимание инновационным решениям, что приносит неоспоримую пользу всем нашим партнерам».
После ознакомления аудитории с ПО VIMB вниманию аудитории был представлен первый в Украине официальный СРР прайс-лист канала 1+1.
В заключение, Александр Роднянский вкратце ознакомил присутствующих с планами канала 1+1 (в эфире которого эксклюзивное право на размещение рекламы имеет РК «Приоритет») на лето и новый бизнес-сезон. «Как показывает опыт прошлых лет, летом нам не в коем случае нельзя останавливаться. Необходимо держать тот же темп, только такая программная стратегия позволит нам начать новый телесезон максимально уверенно».

Источник: Marketing Mix