28.06.2001
Николай Бровченко, автор слов песен многих отечественных исполнителей и преподаватель курсов “Основы рекламы” и “Сценарное мастерство”, стал креативным директором Visage Advertising.
Николай Бровченко присоединился к команде рекламного агентства Visage Advertising в качестве Креативного Директора. До этого он длительное время работал также в качестве креативного директора в рекламном агентстве Provid /BBDO и в 1999 – 2000 годах в РА McCann/Erickson. Николай Бровченко имеет самое прямое отношение к становлению на украинском рынке таких мультинациональных брендов как Pepsi, Wrigley, Samsung, Coca Cola, Nestle; а также крупных местных компаний, как UMC. Рекламные кампании для этих клиентов стали заметным явлением на рынке рекламы Украины.
Кроме этого, Николай Бровченко известен как автор слов песен многих отечественных исполнителей (Таисия Повалий, Лариса Долина, Ани Лорак и др.), он пишет тексты к песням на русском, украинском и английском языках.
Также Бровченко читает факультативно курсы “Основы рекламы” и “Сценарное мастерство” в различных киевских вузах.

Источник: Marketing Mix