29.06.2001
Маркетологи неправильно оценивают эффект от интернет-рекламы.
Согласно последнему отчету, опубликованному исследовательской компанией Jupiter Media Metrix маркетологи недооценивают брэндинговую силу интернет-рекламы.
В отчете говорится, что ROI (return on investment) от интернет-рекламы на самом деле на 25-35% выше, чем большинство он-лайновых маркетологов полагают.
По мнению аналитиков Jupiter традиция отслеживать только посетителей веб-сайта, перешедших туда по баннеру и считать CTR приводит к тому, что брэндинговая составляющая интернет-рекламы забывается или остается на втором плане. Сезонные колебания и общий рост количества пользователей Интернет в два раза больше влияют на рост траффика сайтов, чем реклама. Чтобы оценить влияние рекламы, маркетологи должны коррелировать информацию о путешествии пользователя по сайту, информацию о повторных визитах пользователя и информацию о поведении пользователя после просмотра рекламы.
Только 15% он-лайновых медиабаеров действуют таким образом, тогда как большинство концентрирует свое внимание на подсчете CTR и cost-per-conversion.

Источник: WEBRATING.RU