29.06.2001
Philip Morris недоволен канадской рекламой презервативов.
Комитет Торонто по борьбе со СПИДом своей новой рекламой презервативов вызвал неудовольствие американского табачного концерна Philip Morris. Дело в том, что эта реклама очень похожа на рекламу сигарет Marlboro. По всему Торонто развешаны плакаты с изображением двух ковбоев, сидящих на лошади. Слоган гласит: «Добро пожаловать в страну презервативов» (Welcome to Condom Country). Похожий слоган и у Marlboro: «Приезжайте в страну Marlboro» (Come to Marlboro Country). В рекламе сигарет также фигурирует ковбой, скачущий на лошади.
Новая реклама презервативов была представлена во время ежегодного парада сексуальных меньшинств, проходившего в Торонто в эти выходные. Участники парада пришли в восторг от плакатов с ковбоями, сообщает Reuters. «Наши юристы видели эти плакаты. Я понимаю, что в Торонто вдохновились нашей рекламой и использовали наши образы для своих целей. В принципе, мы возражаем против такого использования», - сказал представитель Philip Morris Роберт Каплан. Чарльз Рой – исполнительный директор комитета по борьбе со СПИДом, заявил, что новая реклама - всего лишь пародия на самые расхожие рекламные образы мужчины-мачо за последние 30 лет. «Я считаю, что нам незачем было спрашивать разрешения у Philip Morris. Во время создания этой рекламы мы посоветовались со специалистами по поводу нарушения чьих-либо авторских прав. Нам сказали, что мы ничего не нарушаем. Так что мы можем с одинаковым успехом вступать в спор и с Philip Morris, и с Coca-Cola», - сказал он. Тем не менее, табачная компания сейчас обдумывает, какие можно предпринять меры против комитета по борьбе со СПИДом.

Источник: Новости наружной рекламы