29.06.2001
Брэндинг рентабельнее рекламы.
Согласно исследованию компании Jupiter Media Metrix, развитию онлайновой рекламы в какой-то мере мешает определенная устоявшаяся культура рекламы, которая не позволяет менеджерам использовать новые более выгодные стратегии.
За последние месяцы бюджеты компаний на онлайновую рекламу значительно сократились, однако окупаемость деятельности по развитию имиджа марки (брэндинг) через Интернет на 25%-35% выше, чем в традиционном прямом маркетинге. К такому выводу пришли специалисты компании Jupiter Media Metrix, проведя очередное исследование.
Jupiter также отмечает, что, несмотря на это, большинство менеджеров по рекламе предпочитает старые проверенные методы, чему, по мнению аналитиков, способствует устоявшаяся культура маркетинга.
За последний год начала вырисовываться тенденция перехода к использованию в онлайновой рекламе так называемых "небоскребов" - вертикально ориентированных объявлений, - хотя на нее пока еще приходится 2% всех инвестиций против 50% - на горизонтальные баннеры.
По словам специалистов Jupiter Media Metrix, горизонтальная реклама приносит рекламодателю гораздо больше "кликов", чем все другие форматы. Этот формат привлекает пользователей своим "ростом" и формой. Его также гораздо проще размещать на Web-странице.
Среди онлайновых ресурсов, которые чаще других используют вертикальную рекламу, первое место занимает Yahoo, где на "небоскребы" приходится около 40% всех объявлений.

Источник: Рекламастер