02.07.2001
Шведская компания Volvo Car планирует потратить на разработку новых моделей и увеличение объемов производства $8 млрд.
Интересно, что компания, входящая с 1999 года в состав корпорации Ford Motor, предполагает обойтись собственными силами и не привлекать средства головной фирмы. Прибыль Volvo в прошлом году составила примерно $800 млн, в то время как европейское подразделение Ford понесло убытки на $1 млрд.
Как заявил председатель совета директоров и генеральный директор Volvo Ханс-Олаф Олссон, в рамках программы планируется полностью обновить модельный ряд автомобилей компании, а также увеличить к 2006 году объем выпуска до 600 тыс. машин в год (430 тыс. в 2000 году). Volvo располагает двумя крупными заводами в Европе - в Швеции и Бельгии, - а также небольшими сборочными производствами в странах Юго-Восточной Азии. Основными конкурентами Volvo, по словам Олссона, в настоящее время являются немецкие компании Daimler-Benz и Audi, американская Cadillac и японская Toyota (вероятно, в лице "люксового" подразделения Lexus). Volvo входит в состав фордовского подразделения Premier Automotive Group, в которое объединены престижные марки, в том числе Lincoln, Jaguar, Aston Martin и Land Rover.

Источник: журнал "Компания"