02.07.2001
На сайте ING Финансовые Игры любой желающий может бесплатно "поиграть" на фондовом рынке.
С января 2001 года интернет-агентство Mediacom (www.mediacom.com.ua) проводит рекламную кампанию для ING Банк Украина. Первая часть рекламной кампании была посвящена порталу ING Финансовые Новости (INGfn.com.ua). INGfn является одним из крупнейших интернет-проектов в Украине. Это интерактивный бизнес-портал, который предоставляет бизнесменам, финансистам и другим профессионалам информацию экономического, финансового и делового характера об Украине, России, Центральной Европе и других странах мира. INGfn является единственным порталом в Украине, который подает информацию на трех языках: украинском, русском и английском. Портал поддерживается 24 часа в сутки 7 дней в неделю профессиональными редакторами и IT-менеджерами ING и Gala.Net, для того чтобы пользователи могли круглосуточно получать весь спектр услуг портала.
Вторым этапом рекламной кампании стала реклама “ING Финансовые Игры” (www.games.ingfn.com.ua), которая стартовала в начале апреля. “INGfn Финансовые Игры”, автономный модуль портала «ING Финансовые Новости» (www.ingfn.com.ua), является бесплатным образовательным инструментом для всех тех, кто желает получить или улучшить свои навыки торговли ценными бумагами, а также свои инвестиционные стратегии. Главной же целью является повышение привлекательности Украинского фондового рынка и проектов электронного бизнеса.
“INGfn Финансовые Игры” уже доказали, что являются уникальным игровым симулятором фондового рынка в Украине, позволяя игрокам почти круглосуточно торговать на четырех различных торговых площадках: украинской ПФТС, российской РТС, европейских и американском рынках. Конкурс разделен на ежемесячные игровые сессии, в начале которых все зарегистрированные игроки получают стартовые виртуальные 100 000 долларов. В конце каждой игровой сессии три призера с максимальным доходом награждаются денежными призами в размере 500 (№1), 250 (№2) и 125 (№3) долларов США.
Представитель ING Банк Украина Артем Ниц сказал: «Профессионально спланированная агентством Mediacom рекламная кампания помогла INGfn Финансовые Игры стать наиболее популярным симулятором фондового рынка в Украине. К концу второй ежемесячной сессии количество зарегистрированных игроков составило 3000 человек, а количество активных игроков каждый день колеблется от 150 до 200.»

Источник: Marketing Mix