02.07.2001
PRSG создала сайт для Art-Line Engineering.
Имиджево-коммуникационная компания PR Service Group разработала новый спортивный Интернет-ресурс – официальный web-сайт автомобильной гоночной команды Art-Line Engineering, выступающей в классе «Формула-3» на чемпионате России по кольцевым автогонкам в сезоне 2001 года.
Новый сетевой ресурс призван продолжить популяризацию всего автомобильного спорта в России и содействовать завоеванию нашими автогонщиками достойных позиций в мире. Информационное наполнение сайта (календарь чемпионата, схемы гоночных трасс, таблицы результатов и т.п.) будут полезны не только поклонникам команды, но и просто любителям автомобильного спорта.
Разработка и реализация ресурса полностью принадлежат PRSG. Это уже не первый опыт компании по созданию спортивной Интернет-площадки для участника автомобильных гонок. Ему предшествовал вывод в Интернет автомобильной гоночной командой ТНК Racing Team. Специалисты PRSG постарались не только выдержать стиль и фирменные цвета Art-Line Engineering, но и зрительно отразить динамику, присущую классу «Формула-3». Вход на главную страницу предваряет звуковая анимационная flash-заставка.
Организация навигации сайта обеспечивает быстрый доступ к большому объему размещенной на нем текстовой и графической информации. Меню главной страницы не только дает легкий доступ к любому разделу сайта, но и визуально выглядит динамично, дополнительно подчеркивая дух самой команды и характер информации, содержащейся в каждом из разделов.
Информация на сайте постоянно пополняется последними новостями команды, все материалы предыдущих дней доступны в архиве. В полном объеме представлена информация о пилотах и руководстве команды. Отдельный подраздел посвящен истории команды.
Фотогалерея сайта состоит из материалов сезона 2000 года и снимков с недавно прошедших этапов 2001 года. Для поклонников команды создан раздел «Конференция» с действующим форумом.
Антон Кругликов, руководитель подразделения «Интерактивные решения» компании PRSG, отметил: «С появлением этого ресурса команда получает еще один дополнительный канал коммуникации со своей аудиторией: поклонниками и специалистами в мире автоспорта. Приятно, что наши навыки в области Интернет-технологий будут способствовать популяризации автомобильного спорта в России».

Источник: SOVETNIK.RU