03.07.2001
"141" добавило еще одного знаменитого клиента к своему списку, который уже включает Kyivstar, SunInterbrew, Procter & Gamble, Oleina и BAT.
141, специализированное агентство маркетинговых коммуникаций, добавило еще одного знаменитого клиента к своему списку, который уже включает Kyivstar, SunInterbrew, Procter & Gamble, Oleina и BAT.
Samsung Electronics, один из ведущих производителей товаров широкого потребления в мире, поручил 141 разработать общенациональную программу мерчандайзинга и отношений с потребителями.
По словам менеджера по маркетингу Samsung Ольги Ступиной, “141 перешел рамки нашего брифа и продемонстрировал, как программа мерчандайзинга может достичь гораздо большего».
Она добавила: «Сейчас мы разрабатываем через 141 полную программу, направленную на потребителей, цель которой – предоставить наилучший сервис и поддержку розничным точкам, где продаются наши товары, и одновременно обеспечить представление наших товаров на постоянно высоком уровне, чтобы у потребителя было как можно больше информации для выбора».
Эта победа принесла еще одного важного клиента агентству 141, которое недавно получило задания от DHL и магазинов Fozzy.
По словам директора 141 Филиппа Белла, «Предлагаемое нами сочетание международного и местного опыта оказалось формулой успеха. Клиенты признают качество нашего мышления и управления проектами. Мы приобретаем репутацию агентства, которое обеспечивает по-настоящему творческие идеи и их надежное воплощение, приносящее нужные результаты. Ведь нельзя привлечь таких клиентов, как у нас, если не обеспечить надлежащего качества работы».

Источник: Marketing Mix