03.07.2001
Новости агенства PR PASSAT.
Агентство PR PASSAT проводит в Сочи акцию team building для компании MARS под названием «Снежные Марсы».
С помощью вертолетов участники тренинга поднимутся на гору Ачишхо (высота 3000 метров), где им предстоит выполнить ряд заданий, используя для этого весь свой багаж интеллектуальных, эмоциональных и физических возможностей. При этом ситуации и задания, с которыми столкнутся сотрудники MARS’a, потребуют именно совместных, а не индивидуальных усилий. В программу team building «Снежные Марсы» включены задания с элементами альпинизма, скалолазания, туризма, оказания первой помощи. Пиком программы станет стендовая стрельба.
Team building «Снежные Марсы» проходит в два этапа: 29 июня – для сотрудников отдела маркетинга, 6 июля – для руководства компании.
Агентство PR PASSAT проводит team building для компании MARS в Сочи уже во второй раз.

На прошлой неделе на реке Катунь в Алтайском крае в районе Горноалтайска завершился финал открытого чемпионата России по рафтингу «КАТУНЬ-2001», который по традиции проходил при организационной и PR-поддержке агентства PR PASSAT.
В соревнованиях приняло участие 5 команд, победивших в региональных отборах и представлявших Европейский и Сибирский регионы. Формат состязаний, который включал следующие дисциплины: квалификация, параллельный спринт, слалом и длинная гонка, полностью соответствовал формату чемпионата мира по рафтингу.
Первое место заняла команда «Нева-тур» из Санкт-Петербурга (чемпион мира 2000 года), что дало ей право представлять Россию на чемпионате мира по рафтингу - 2001, который состоится в конце сентября на реке Голей в Западной Вирджинии (США).
На втором месте – горноалтайская команда «Алтай-рафт ГАГУ»; именно она будет представлять нашу страну на Чемпионате CAMEL WHITE WATER CHALLENGE - 2001, который пройдет на реке Замбези в Замбии с 4 по 10 сентября.
Соревнования «КАТУНЬ-2001» активно освещали местные СМИ, в частности, ТВ Горноалтайска (программа «Губернские новости») и газета «МК на Алтае».

Агентство PR PASSAT обеспечило продвижение сигарет марки Winston в российских регионах по заказу компании Japan Tobacco International (JTI).
Очередной этап программы продвижения, направленной, в первую очередь, на оптовых и мелкооптовых покупателей, проходит в настоящее время в 49 городах Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, Краснодарского края, центрального региона и Урала.
Чтобы полностью осуществить намеченную программу, к сотрудничеству на местах были привлечены сотни промоутеров. Об общих итогах акции говорить пока рано (она продлится до конца 2001 года); но если обратиться к текущим итогам, то, по сообщениям из регионов, после проведения соответствующих promo-мероприятий продажи на местах возросли более чем в 3 раза.

Источник: SOVETNIK.RU