03.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire.
Ogilvy информирует американцев о вакцине против СПИДа.
Одержав победу в тендере над полутора десятками соперников, агентство Ogilvy Public Relations Worldwide заполучило контракт на проведение кампании по информированию американцев о разработке вакцины против СПИДа. Кампания продлится три года. Стоимость только первого годичного этапа составит 3,4 млн долларов.
Основным разработчиком вакцины - и, соответственно, заказчиком кампании - выступает американский Национальный институт аллергических и инфекционных заболеваний (National Institute of Allergy and Infectuous Diseases), являющийся подразделением Национального института здоровья (National Institute of Health). Заключая контракт с PR-агентством, институт надеется не только постоянно информировать граждан о том, как ведется работа над вакциной, но и при необходимости привлекать добровольцев для ее испытаний.
Ogilvy Public Relations Worldwide уже на протяжении 13 лет участвует в PR-кампаниях, направленных на борьбу со СПИДом.

Benetton защищает пиаром свою рекламу.
Известный итальянский производитель одежды Benetton начал необычную PR-кампанию с целью защиты своей же собственной рекламы. Дело в том, что на одном из его последних рекламных плакатов использовались фотографии заключенных с надписью: "Приговоренные к смерти". Значительная часть западной общественности восприняла использование подобных имиджей в рекламных целях крайне негативно, а власти штата Миссури, в тюрьме которого находятся реальные люди, попавшие на фотографии, выдвинули судебный иск против Benetton.
Пиарщики Benetton выстроили свою кампанию по нескольким направлениям. В печати появилось заявление руководства фирмы о том, что появление злополучного плаката было вызвано стремлением "привлечь внимание общественности к проблеме смертной казни". От имени фирмы были разосланы письма с извинениями, а специальный Фонд жертв преступлений, действующий в штате Миссури, получил от производителей одежды 50 тыс. долларов.
Benetton уже не в первый раз прибегает к приему использования скандальных рекламных имиджей. Известны, например, выпущенные им плакаты, на которых были помещено изображение целующихся священника и монахини (естественно, эту роль исполнили не настоящие священнослужители, а фотомодели), а также плакаты с фотографиями жертв войны. Руководители фирмы, по-видимому, считают, что подобная практика, несмотря на все издержки, окупает себя, привлекая к одежде Benetton повышенное внимание покупателей - особенно молодых.

Swissair привлекает "антикризисников" из Financial Dynamics
Швейцарская авиакомпания Swissair сообщила о привлечении к работе команды специалистов по антикризисным коммуникациям из Financial Dynamics. Этот шаг был вызван растущей озабоченностью инвесторов сообщениями об убытках авиакомпании, превысивших в прошлом году 2 млрд долларов.
Пытаясь улучшить финансовые показатели, Swissair объявила о продаже принадлежавшего ей пакета акций убыточной французской авиакомпании Air Liberte AOM, однако это не погасило панику среди акционеров. С последними теперь предстоит поработать Financial Dynamics.
Как заявил директор по корпоративным коммуникациям Swissair Райнер Мейер (Rainer Meier), "антикризисникам" из Financial Dynamics будут также предоставлены большие полномочия по перестройке всей сферы внутрикорпоративного пиара авиакомпании.

Источник: SOVETNIK.RU