03.07.2001
Конкурс на лучшую статью на студенческом фестивале рекламы Miracle.
Суперприз получит победитель конкурса на лучшую научную студенческую статью о рекламе. Конкурс учрежден <Издательским Домом Гребенникова> и проводится в рамках фестиваля Miracle - ежегодного студенческого фестиваля рекламы.
Темы конкурсных статей:
1. Актер в рекламе
2. Создание и история развития торговых марок
3. Особенности менеджмента в рекламной отрасли
4. Текст в политической рекламе
5. Креатив в интернет-рекламе
6. Реклама в местах продаж
7. Реклама в фармацевтической отрасли
8. Реклама в сфере услуг мобильной связи
9. Реклама и этика
10. Психология рекламиста
11. Коммуникативные особенности радиорекламы
12. Реклама и спонсорство в спорте и шоу-бизнесе
13. Реклама в телесетях, на местном и кабельном ТВ
14. Критический анализ рекламных текстов (топ-10 лучших и худших слоганов с комментариями)
15. Сочинение на тему: Реклама в III тысячелетии


Фестиваль пройдет в Москве 14-16 октября 2001 года. Организатор - Международный Институт Рекламы.

Источник: Рекламастер