03.07.2001
В Европе нет согласия вокруг спама.
Министры по телекоммуникациям стран, входящих в Европейский Союз, попытались разрешить все споры и принять решение по вопросу законопроекта, который направлен на запрет рассылки нежелательной рекламы (спама) через Интернет.
Данный закон, который среди прочих пунктов содержит положение о конфиденциальности данных и электронных сообщений, обязывает рекламодателей получать разрешение со стороны пользователей, прежде чем посылать им какие-либо письма.
Большинство стран Союза высказались за принятие данного закона, однако, Франция, Великобритания, Люксембург и Ирландия до сих пор находятся в оппозиции, заявляя, что пользователи должны выражать не свое согласие на получение рекламы, а скоре наоборот несогласие.
Противники такого подхода заявляют, что он слишком мягкий и не позволит обеспечить достаточную защиту пользователям. Австрия, Италия, Дания, Финляндия и Германия уже внесли необходимые поправки в свое внутренне законодательство, чтобы защитить своих граждан от спама.
В то же время европейская федерация прямого маркетинга считает, что принятие нового закона нанесет ущерб только мелким рекламным компаниям. Что касается Европейского Парламента, в который текст попадет после достижения консенсуса, то он стоит на стороне предварительного несогласия, как сообщают близкие к делу источники.
По подсчетам Европейской Комиссии, "скачивание" невостребованных рекламных сообщений обходится пользователям в 10 млрд. евро ежегодно.

Источник: E-COMMERCE.RU