05.07.2001
Новый индекс Buying Power позволяет находить площадки с платежеспособной аудиторией.
Самые популярные сайты, не обязательно являются самыми привлекательными с точки зрения отдачи от рекламы для рекламных агентств и сайтов, занимающихся электронной коммерцией, к такому выводу пришла статистические компании comScore Networks и Diameter (подразделение Double Click).
Например, посетители сайта «The Detroit News» тратят в сети в среднем больше, чем посетители сайта журнала «The Wall Street Journal». Такая же ситуация и с порталами, так лидеры рынка AOL и Yahoo! Привлекают менее «ценных» посетителей, чем AltaVista.
Исследование основывается на определении индекса Buying Power (BPI), введенного компанией comScore. Для расчета индекса отслеживается посещение пользователями разных сайтов и количество денег, потраченных или в тех или иных интернет-магазинах. Сбор статистики производиться с панели в 1.5 млн. пользователей сети.
Число 100 в Buying Power Index соответствует расходам в сети среднего пользователя Интернет, если BPI = 367 (как в случае с DetNews.com), это означает, что средний посетитель сайта DetNews.com тратит в сети в 3.67 раза больше, чем средний пользователь.
Результаты майского исследования в таких ключевых категориях, как «Новости и Информация», «Порталы» и «Туризм» показало следующие результаты:
1. Новости и информация –wsj.com (353), washingtonpost.com (272) и cbsnews.com (268), и detnews.com (367).
2. Порталы - yahoo.com (125), aol.com (140), altavista.com (160), excite.com (142), juno.com (142)
3. Путешествия - Hertz.com (874), basshotels.com (686), hilton.com (649) и budget.com (635).
Данные по другим категориям можно узнать по адресу - http://www.doubleclick.net/us/corporate/presskit/press-releases.asp?asp_object_1=&;press%5Frelease%5Fid=2528.

Источник: WEBRATING.RU