05.07.2001
«РОЦИТ» провел семинар «Эффективность рекламы в Интернете».
Сегодня на сайте компании «РОЦИТ» появились материалы некоммерческого семинара «Эффективность рекламы в Интернете», состоявшегося 28 июня. В нем приняли участие специалисты в области Интернет-рекламы. Основные вопросы, волнующие их, отразились в темах выступлений: «Вирусный маркетинг» (Марат Яруллин, IMECO); «Эффективность размещения Интернет-рекламы» (Кирилл Чистов, IMHO); «Opt-in-маркетинг как новый инструмент онлайновой рекламы» (Виталий Фокин, e-Business East); «Специализированный Интернет-ресурс как эффективный рекламоноситель» (Сергей Тимофеев, «ИнтернетМедиа Холдинг»); «Эффективные рекламные компании в Интернете. Почему это стало возможным?» (Дмитрий Горелик, «Дамская Баннерная Сеть»), «Современные методы анализа эффективности рекламной компании в Интернете» (Борис Овчинников, SpyLOG).
В основу доклада Сергея Тимофеева об эффективности рекламы на специализированных сайтах легла практика профессионального PR-портала Sovetnik.ru. Выступающий наглядно продемонстрировал, что возможность более точного воздействия на нужную целевую аудиторию привлекает к Sovetnik.ru все больше рекламодателей, а кликабельность баннеров, размещенных на сайте и рассчитанных на одинаковую с ним аудиторию, заметно больше.
Кроме того, Sovetnik.ru как портал, специализирующийся на public relations, является эффективной площадкой для проведения PR-акций и размещения информационных материалов о мероприятиях в области PR и связей с общественностью.
Выводы Сергея Тимофеева об эффективности рекламы на специализированных ресурсах поддержал и Дмитрий Горелик. На примере «Дамской Баннерной Сети» он рассказал о том, что их баннерные компании стали более успешными после того, как несколько рекламных площадок объединились в единую сеть – «Дамскую Баннерную Сеть».
Завершил семинар «круглый стол», в котором приняли участие Аркадий Волож (Yandex.ru), Андрей Себрант (Lycos Europe), Сергей Тимофеев, Марат Ярулин, Киррил Чистов и Борис Овчинников.
По оценке одного из участников семинара руководителя отдела web-promotion «ИнтернетМедиа Холдинга» и создателя ресурса www.allreklama.ru Сергея Тимофеева, состоявшаяся дискуссия еще раз подтвердила, что, несмотря на распространенное мнение о падении эффективности Интернет-рекламы, удачные рекламные кампании в Интернете возможны. Правда, при условии их тщательной ориентированности на целевую аудиторию и предложении интересных креативных решений.

Источник: SOVETNIK.RU