05.07.2001
Проекты BATES Ukraine получили призы на Киевском Международном фестивале рекламы.
Проекты агентства BATES Ukraine получили высокую оценку на Киевском Международном фестивале рекламы и заняли призовые места в следующих номинациях:

«Наружная реклама», категория «Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции». Лучшей работой признан проект «Бейджинг», выполненный РА BATES Ukraine для клиента «Kyivstar GSM» - первое место.

«Печатная реклама», категория «Корпоративная реклама». Работа «Вода», выполненная РА BATES Ukraine для клиента «Гипермаркет ФОЗЗИ» заняла второе место (первое место не присуждалось).

Менеджеры BATES Ukraine считают, что реклама должна не просто быть оригинальной, но, прежде всего, базироваться на позиционировании брэнда и его стратегии коммуникации. Только тогда реклама действительно «продает».
Надежда Дорофий, директор департамента маркетинговых операций компании «Киевстар Дж. Эс. Эм.» отметила: «Серия визуалов «Роуминг» действительно привлекла внимание наших клиентов, причем, не просто создав положительный имидж компании «Киевстар», но и увеличив число роуминговых абонентов, а значит – и нашу прибыль...»
Агентство верит, что смелые и нестандартные идеи появляется лишь тогда, когда агентство и клиент работают в режиме конструктивного диалога, умеют понимать друг друга, демонстрируя и уважая свой профессионализм.
Владимир Костельман, генеральный директор ДП «ФОЗЗИ», прокомментировал победу рекламы своей продукции следующим образом: «Победа креативных материалов «ФОЗЗИ» на последнем фестивале является следствием тесного и доверительного сотрудничества, которое установилось между нами и агентством. Нам всегда хотелось видеть в своей рекламе яркие и нетривиальные креативные решения. Поэтому при выборе агентства мы искали достойную креативную команду, имеющую опыт участия и победы на международных фестивалях. Общими усилиями мы добились максимально удачного креативного воплощения основной идеи рекламной кампании «Можно купить дешевле». Мы считаем ее весьма успешной для себя...»
BATES Ukraine регулярно участвует в различных международных рекламных конкурсах, поскольку такое участие развивает агентство и позволяет соответствовать мировому уровню рекламы.
Александр Лядов, исполнительный директор BATES Ukraine, отметил: «В этом году это уже второй конкурс после Международного конкурса Summit Awards (USA), в котором работа BATES Ukraine получила серебряную награду. Для нас это важно, поскольку мы считаем, что агентство можно назвать креативным только тогда, когда генерация ярких и нестандартных идей происходит на постоянной основе. Это возможно, если профессионализм агентства встречает поддержку умного клиента. Мы очень рады, что наши клиенты ценят и поощряют нашу креативность. Вдвойне приятно, когда коллеги по рекламному рынку также дают высокую оценку твоей работе».
Помимо участия в конкурсной программе Киевского фестиваля, агентство подготовило в его рамках яркое мероприятие, собравшее настоящий аншлаг. Креативный директор BATES Ukraine Люк Шенье провел мастер-класс на тему «Selling risky creative to conservative clients». Свое выступление он закончил словами: «До встречи в следующем году, а пока – не бойтесь рисковать!»

Источник: SOVETNIK.RU