06.07.2001
82% россиян выступают за ограничение рекламы в СМИ.
Рассмотрение Госдумой ФС РФ закона «О рекламе» было отложено из-за дефицита времени. Однако в ходе представительного всероссийского опроса, проведенного накануне 4 июля, когда в соответствии с повесткой дня вопрос о рекламе в СМИ должен был рассматриваться депутатами, выяснилось, что подавляющее большинство россиян - 82% - выступает за ограничение объема рекламы, помещаемой в средствах массовой информации. Об этом свидетельствуют данные социологов независимой исследовательской Группы monitoring.ru. В опросе участвовали 1600 респондентов, проживающих более чем в 100 населенных пунктах всех семи федеральных округов России.
Против сокращения объема рекламы в СМИ высказываются 9% опрошенных и столько же респондентов не смогли высказать свое мнение по этому поводу.

Источник: Новости наружной рекламы