10.07.2001
Европа поворачивается от телевизоров к мониторам.
По данным опубликованного сегодня отчёта Forrester Research, европейцы стали уделять телевидению на 10-15% меньше времени, уйдя в онлайн.
Отчёт свидетельствует тот факт, что, не смотря на то, что каждые двое из пяти жителей Европы сейчас имеют доступ в Интернет с его огромными бесплатными ресурсами, потребители всё равно больше доверяют газетам как источнику информации. В связи с этим из всего традиционного медиа-бизнеса газетам сейчас живётся лучше всего.
По данным опроса лишь 16% европейцев, пользующихся Интернетом менее полугода, заявили, что это их главный источник местных и мировых новостей. Этот показатель достигает 35% для пользователей со стажем от 2 лет. 89% Интернет-населения Европы предпочитает газеты в качестве главного источника местных новостей, тогда как всего 15% обращаются за подобной информацией в Интернет.
Forrester Research предупреждает о начинающейся «каннибализации» на медиа-рынке в связи со стремительным приближением «мультимедиа-шторма».

Источник: Журнал "Компьютерра"