10.07.2001
Завершился первый фестиваль-конкурс информационных программ "Сибирь. Новости. 2001".
23 июня завершил свою работу первый окружной телевизионный фестиваль-конкурс информационных программ "Сибирь. Новости. 2001". Его участниками стали около двадцати государственных краевых, областных и муниципальных телекомпаний.
Лучшей информационной программой Сибирского федерального округа стала программа "Пульс" ГТРК "Кузбасс". Второе место досталось программе "Панорама" (ГТРК "Новосибирск"), третье - программе "ИКС" (Красноярская ГТРК).
В номинации "Информационно-аналитическая программа" победила программа "Акцент" (ГТРК "Новосибирск"). В номинации "Личность. Образ сибиряка" диплом первой степени был вручен Людмиле Никифоровой за репортаж о кузнеце (телекомпания "Абакан"). Лучшим сюжетом, отражающим сибирские межрегиональные связи, жюри посчитало материал Вадима Преловского "Дорога на Алтай" (ГТРК "Кузбасс"). Лучшими сюжетами, отражающими развитие газовой отрасли, названы материалы Светланы Дроздовой (ГТРК "Иртыш").
Томская ГТРК одержала победу в четырех номинациях. Дмитрий Сергеев, ведущий информационной программы "АТФ-новости", был признан лучшим ведущим Сибирского федерального округа. Лучшим репортером стал Александр Черняк за серию репортажей на социальную тему. Диплом первой степени в номинации "Сюжет, показывающий значение и вклад Сибири в развитие России, роль Сибири в международном аспекте" получила Оксана Макеева за работу о томском здравоохранении. Лучшим в номинации "Научно-образовательный потенциал Томска" стал цикл сюжетов Ксении Лихачевой.
С 19 по 22 июля 2001 г. АНО "Интерньюс" планирует провести в Томске семинар "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"
Предполагается, что участниками семинара станут сотрудники телекомпаний Сибири и Дальнего Востока, которые занимаются формированием облика канала в эфире. Вести семинар будут Михаил Спиров, старший дизайнер АНО "Интерньюс", и Михаил Наумов, преподаватель Свердловского архитектурного института, победитель конкурса "Аниграф-2000" в номинации "Анимация". Участие в семинаре бесплатное.
В программе семинара заявлены следующие темы: "Брэнд в телевидении", "Зрительская психология и эффективный брэндинг (промоушн, дизайн) ", "Телевизионный промоушн", "Управление брэндом", "Телевизионный дизайн", "Процесс реализации творческого замысла".
Организаторы оплачивают проживание и частично питание (завтраки и обеды) участников семинара.
Результаты конкурсного отбора будут объявлены 10 июля 2001 г. При отборе преимуществом пользуются сотрудники телекомпаний, которые ранее не участвовали в подобных семинарах.


Источник: Новости РФР