10.07.2001
Конкурсы на упаковке с результатами в Интернет стали стандартом для производителей FMCG.
Два гиганта компания Nestle и холдинг America Online заключили на прошлой неделе соглашение о проведении совместных промо-акций молочных напитков Nestle. Промоушен-акция будет проводится одновременно в он-лайне и в офф-лайне. В последнее время, промо-акции подобного рода, когда устраивается какая-то игра или розыгрыш, результаты которого доступны в Интернет, стали уже стандартом для крупных производителей потребительских товаров. Каждая пластиковая бутылочка с напитком Nesquik будет снабжена уникальным кодом, расположенным с обратной стороны этикетки. Для того, чтобы узнать, выиграли они что-нибудь или нет, пользователи должны будут или посетить сайт www.grabgulpgo.com и ввести там код или набрать ключевое слово "Nesquik" на сайтах AOL. Среди призов – новый автомобиль Ford Focus ZTS, DVD-плеер, наборы семейных фильмов, Nesquik и сувенирная продукция Nesquik.
Маркетинговое соглашение обеспечивает ссылки на конкурс "Grab, Gulp & Go Online" с основного поисковика AOL, а также с ресурсов MapQuest и Digital City.

Источник: WEBRATING.RU