10.07.2001
Yarmarka.net - новый интернет-портал для участников рынка продуктов питания.
Компания "Экспойнт" объявила об открытии нового интернет-портала для профессионалов рынка продуктов питания Yarmarka.net. Целевой аудиторией портала являются все активные участники рынка продуктов питания, алкоголя и табака: производители, дистрибьюторы, предприятия розничной торговли и общественного питания, сервисные компании и т.п. Yarmarka.net публикует ленту новостей, обзоры рынка, данные по объемам и лидерам продаж продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге от маркетингового агентства "Инфомарт". Посетителям предлагается календарь событий, каталог профессиональных интернет-ресурсов. Заслуживает отдельного внимания сервис "Бренд-локатор" - база данных поставщиков и брендов. "При поиске товаров и поставщиков исходным параметром часто является не категория продуктов или название конкретного поставщика, а имя торговой марки. Этого не учитывает большинство существующих баз данных поставщиков, - говорит руководитель проекта Вадим Глушков, - В "Бренд-локаторе" мы изначально сделали легким поиск и выход на поставщиков и производителей через бренды". По запросу можно получить список компаний с разбивкой по соответствующим статусам: производитель - генеральный дистрибьютор - региональный дистрибьютор - дилер. Большинство торговых марок сопровождается изображением логотипа. Для категоризации групп на Yarmarka.net использован международный стандарт UNSPSC, разработанный и поддерживаемый Ассоциацией по управлению кодами для электронной коммерции (ECCMA). В настоящее время ведется разработка второго этапа портала. На втором этапе будет введен ряд бизнес-сервисов и открыты виртуальные витрины компаний. Разработку и управление порталом ведет компания "Экспойнт" - разработчик корпоративных интернет и интранет-решений. Генеральными партнерами проекта являются Комиссия по потребительскому рынку и торговле Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы, торговая компания "Тимакс" и Ротари клубы России.

Источник: WEBRATING.RU