10.07.2001
В Рунете проходит первая рекламная кампания с использованием технологии AdVerso.
Avantix.Ru, крупное российско-американское бюро путешествий и один из самых крупных интернет-проектов этого года, запустил первую в Рунете рекламную кампанию c использованием рекламной технологии AdVerso. AdVerso - это принципиально новая для российского Интернета технология демонстрации рекламы, позволяющая демонстрировать рекламные сообщения на прозрачном слое, размещаемом поверх страниц сайта веб-издателя.
Для Avantix.Ru компанией AdVerso был создан flash-ролик, рекламирующий эксклюзивное предложение по бронированию авиабилетов в Лондон и Париж авиакомпанией SwissAir. Ролик в данный момент демонстрируется на туристическом портале «100 дорог.
Для предварительной фокусировки рекламы специалистами Avantix.ru и AdVerso выбрана система управления интернет-рекламой Krutilka.Ru компании ADT Web Solutions. Выбор сервиса Krutilka.Ru не был случайным, гибкость этой системы позволяет легко и быстро интегрировать ее с AdVerso без каких-либо дополнительных доработок. По мнению специалистов компаний Avantix.ru и AdVerso связка этих двух систем представляется достаточно рациональной и открывает новые горизонты на рынке рекламных технологий. В частности в рекламной кампании Avantix.Ru при помощи системы Krutilka.Ru было включено ограничение количества показов рекламного ролика каждому уникальному пользователю. В будущем, клиенты системы Krutilka.Ru, которые будут использовать рекламную технологию AdVerso, смогут в едином интерфейсе сравнивать ее эффективность с эффективностью традиционных баннеров.
По мнению начальника отдела маркетинга и рекламы Avantix.ru Дмитрия Сергеева применение различных нестандартных технологий интернет-рекламы только повышает уровень всего Рунета. "Из последних разработок на этом рынке мы выбрали Adverso и Krutilka.ru потому, что эти технологии лучше всех остальных отвечают нашим запросам. Последние месяцы в России прошли в упорной борьбе за лидерство в применении нестандартных технологий интернет-рекламы, но, насколько мне известно, пока ещё никто не применял их в коммерческой эксплуатации. Avantix.ru выступает в каком-то смысле первопроходцем и мы надеемся, что в след за нами и другие рекламодатели поймут все преимущества использования таких технологий, как Adverso».

Источник: WEBRATING.RU