10.07.2001
Крупные компании заботятся о своем имидже.
Представители PR-агентства Hill&Knowlton опросили более 1000 управляющих крупнейших мировых компаний, оборот которых превышает 100 миллионов долларов в год. 84% опрошенных придают имиджу своей компании стратегическое значение (при этом наивысший процент заботящихся о своем имидже был отмечен в США - 94%). В то же время опрос показал, что лишь незначительное число компаний оценивают и анализируют состояние собственной репутации - всего 40%. И более всего к анализу склонны в голландских компаниях - 62% управляющих регулярно проводят подобную работу. Из инструментов анализа чаще всего используется опрос клиентов (в 79% случаев), анализ высказываний и мнений о компании (42%), анализ экономической ситуации (36%), отзывы СМИ (26%) и различные рейтинги (23%).

Источник: SOVETNIK.RU