10.07.2001
NFQ постаралось: "Солодов" — в июле 20 миллионов бутылок и 2 — банок.
20 млн бутылок "Солодова" вместо запланированных 10 выпустит в июле "Эдельвейс Групп" владелец новой пивной марки...
Кроме того, в июле в продажу поступят 2 миллиона банок "Солодов. Классическое" и "Солодов. Светлое".
В самом начале весны старт компания "Эдельвейс Групп" выпустила первую партию новой марки пива класса "Премиум" — "Солодов". Это светлое пиво, сваренное по классической технологии по рецептам 1903 года, при его варке используется только "мягкая" артезианская вода, чистый солод, без наполнителей, баварский хмель высшего сорта.
Объем выпуска первой партии составил 10 тысяч пол-литровых бутылок. На сегодняшний день пиво "СОЛОДОВ" выпускается двух видов — "Классическое" и "Светлое", его доля в продажах по России достигла уже 3%, и по оценкам экспертов его потенциал оценивается в 5-7 процентов пивного рынка России.
По предварительным прогнозам "Эдельвейс Групп" в 2001 году может продать порядка 2 млн. декалитров "Солодова". Сегодня "Солодов" уверенно занял место среди качественных отечественных сортов пива, существующих по несколько лет.
Как показывают исследования опрос об отношении потребителей пива к марке "Солодов"-из потребителей в возрасте 25-35 лет, в основном мужчин, пьющих пиво 1-2 раза в неделю, 86% пробовали "Солодов". Более 90% опрошенных оценивают качество этой марки положительно. Благоприятно воспринимают вкус пива "Солодов" около 80% пробовавших его. По вкусовым качествам пиво был определено как "мягкое", "легкое", "приятное". Более половины попробовавших "Солодов" выразили готовность покупать его и отметили в своих ответах, что это пиво "более натуральное".

Источник: Рекламный мир