11.07.2001
Росспиртпром допускает покупку прав на владение брендами популярных российских водок.
Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Росспиртпром" не против возобновления переговоров c ЗАО "Союзплодимпорт" по вопросу о покупке у этой компании права на владение торговыми марками популярных российских водок. Об этом сообщил во вторник РИА "Новости" пресс-секретарь ФГУП Сергей Милютин.
Он не исключает, что переговоры могли бы увенчаться успехом. Милютин напомнил, что ФГУП в 2000 году уже вело переговоры с "Союзплодимпортом" о переуступке прав на известные водочные брэнды, однако они завершились безрезультатно.
"Союзплодимпорт" обладает собственностью на более чем 50 товарных знаков на традиционные русские водки, среди которых известные марки — "Столичная", "Московская", "Русская", и монополизировал их экспорт. В этой связи заводы, деятельность которых контролируется "Росспиртпромом", вынуждены покупать у "Союзплодимпорта" торговое право для продажи водок с этим названиями на внешнем рынке.
Генеральный директор "Союзплодимпорта" Андрей Скурихин заявил в понедельник в Москве, что любые попытки заполучить торговые марки, используя "административный рычаг, лишены будущего". По его словам, с "Росспиртпромом" его компании "неминуемо придется сотрудничать в той или иной форме". "Как "Росспиртпром" заинтересован в "Союзплодимпорте", так и наоборот", — подчеркул Скурихин.

Источник: Рынок продуктов питания