11.07.2001
Новости рекламного агентства AGN-Group.
Агентству AGN-Group исполнилось три года. Эту дату сотрудники компании отметили двухдневным практическим семинаром, рассчитанным на определение командного потенциала организации. По мнению руководства компании, они продемонстрировали четкие и слаженные коллективные действия, что очень важно в успешной работе рекламного агентства полного цикла.
Именно на комплексном подходе к услугам в области рекламы и основывалась идея создания РА AGN-Group. Сегодня это агентство является одним из крупнейших операторов рынка рекламы и public relations на Урале и представляет интересы более 30 крупных российских и иностранных компаний.
В нем функционируют несколько подразделений: сопровождения рекламных кампаний, развития отношений со средствами массовой информации, BTL, креативное и информационно-аналитическое. Отдел public relations за эти годы вырос в самостоятельное PR-агентство «Ньютон». Динамично развивающимися подразделениями является дизайн-студия и отдел Интернет-рекламы.
За три года работы внутри компании сложилась четкая структура организации, что позволяет грамотно выстраивать отношения с клиентом. Подтверждением этому стал прошедший семинар. Сотрудники AGN-Group за короткое время сумели на различных примерах проработать взаимоотношения в коллективе во время работы с клиентами, а также выявили пути дальнейшего развития.

РА AGN-групп стало первым в Екатеринбурге агентством, начавшим использовать для продвижения табачной продукции своих клиентов промоутеров старше 35 лет. В июне оно провело акцию по стимулированию сбыта сигарет «R1» компании Reemstma.
По словам руководителя отдела BTL РА AGN-групп Олега Шваргалова, возрастная категория промоутеров от 35 лет начинает пользоваться большим спросом у клиентов, производящих продукты питания. Например, к информации о полуфабрикатах, произнесенной взрослым человеком, потребитель относится с большим доверием, чем к тем же словам, но из уст молодой девушки.
Напомним, что Госдума все еще не внесла полную ясность по некоторым пунктам закона «О рекламе». В частности, до сих пор не определен возраст промоутеров, работающих на акциях по продвижению алкогольной и табачной продукции. П.16 закона «О рекламе» гласит: «Запрещено использовать образы моложе 35 лет». Является ли промоутер образом, и по нынешний день остается предметом споров между Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) и рекламными агентствами. Однако, часть из них, предвидя победу МАП в этом вопросе, уже нанимает для продвижения табачной продукции промоутеров старше 35 лет.

Агентство AGN-групп проводит всероссийскую акцию «Подарки от Delmi» в Екатеринбурге. При ее осуществлении используется услуга hot line, которая очень распространена на Западе, но пока еще мало популярна в России. Телефон «горячей» линии анонсируется во время проведения промоушн-акций в магазинах и на плакатах в торговых точках. Потребитель звонит по указанному телефону, узнает все подробности акции и задает свой вопрос.
«Горячая» телефонная линия (hot line) – это бесплатный исходящий звонок. Теперь, чтобы связаться с отделом по связям с потребителем какой-либо фирмы, достаточно набрать номер со спецкодом, и звонок будет оплачен тем, кто его получает. На Западе эта услуга уже давно известна под номером 1-800. Где бы ни находился потребитель, даже в другой стране, он может позвонить бесплатно. В России эта услуга – новое начинание, но эксперты считают, что скоро ею будет охвачено около 80% населения страны.
Специалисты в области BTL отмечают, что hot line дает возможность наладить связь с еще большей частью покупательской аудитории. В отличие от других инструментов BTL, «горячая» линия поддается точным измерениям (количество звонков, время их поступления и т.д.) и позволяет составлять точную статистику.

С 10 июля в Екатеринбурге агентство AGN-Group начинает для своего постоянного партнера - компании Lesaffre промоушн-кампанию продукта «Саф-квас».
Помимо традиционных дегустаций и раздачи листовок промоутеры агентства AGN-Group будут проводить среди жителей города опросы с целью выявить отношение покупателей к новому продукту.
Кардинальное отличие акций для компании Lesaffre от традиционных PR-проектов заключается в создании доверительных отношений между промоутером и потребителем, что вызвано продолжительностью общения между ними, то есть достигается эффект беседы хороших знакомых. Как показывает практика предыдущих акций, применительно к данной продукции такая форма продвижения максимально эффективна.

После успешно проведенной акции по выводу новой марки сигарет «Золотая орда» (производство ОАО «Донской табак», Ростов-на-Дону) на рынок Екатеринбурга, рекламное агентство AGN-Group выступило партнером в организации в Екатеринбурге рекламной кампании сигарет «ХХI век», особенностью которых является уникальный биофильтр. Начав выпуск этих сигарет, ростовские табачники вошли в нишу с изготовления легких табачных изделий.
Осуществление акции в столице Урала начнется в середине июля и продлится до конца августа. Все это время промоутеры агентства AGN-Group будут предлагать прохожим на улицах и покупателям в магазинах попробовать вкус новых сигарет, обменять их на изделия конкурентов, и, наконец, получить призы компании «Донской табак» от небольших сувениров до поездки в различные страны мира.

Источник: SOVETNIK.RU