13.07.2001
Union LinX проводит ралли для Volkswagen.
14-15 июля российское представительство компании Volkswagen совместно с маркетинговым агентством Union LinX проводит штурманское ралли. В нем примут участие экипажи ведущих автомобильных СМИ, члены Volkswagen-клуба, а также частные владельцы автомобилей Volkswagen с водительским стажем более трех лет.
Проект осуществляется при поддержке Siemens, Castrol, Ингосстрах. Информационную поддержку оказывает радиостанция «Серебряный дождь».
Взяв старт в Москве, участники преодолеют маршрут протяженностью 450 км. Гонщикам предстоит проявить умение использовать путевую карту, где описан маршрут ралли и указаны необходимые ориентиры для точного и своевременного прибытия к пунктам контроля времени. В состав экипажей войдут не только пилоты и штурманы, но и независимые наблюдатели, в роли которых выступят представители изданий lifestyle и деловой прессы. Финиш состоится в Переславле-Залесском, где всех будет ожидать торжественный ужин и последующая культурно-развлекательная программа.
Подготовка соревнования проходит при активном участии Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТ). Сотрудники ФАСТ приглашены в качестве судей, что гарантирует присутствие спортивного духа. Победители ралли получат ценные призы от представительства Volkswagen в России и компании Siemens.

Источник: SOVETNIK.RU